Подтверждение
завершения заказа
Пожалуйста, обновите приложения «Джем Бизнес» до версии 2.0.8
После того как исполнитель отработал заказ, но заказ не успели закрыть по каким-то причинам. В обновленном приложении «Джем Бизнес» версия 2.0.8 — доступна новая функция «Подтвердить завершение» заказа без QR-кода.

В карточке не закрытого заказа, который не был закрыт через QR-код и находится в статусе «Активные» или «Подтвержденные» появляется через 8 часов после времени окончания заказа кнопка «Подтвердить завершение».
Пошаговая инструкция:
1. На главном экране «Заказы» в блоке «Календарь» нажмите на кнопку «день/месяц», чтобы раскрыть текущий месяц по дням.
В календаре заказов, которые прошли, но не закрыты, под датой отмечается «красным» индикатором, которые были не закрыты и находятся в статусе: «Подтвержден» или «Активный».

2. Нажмите на дату, у которой есть не закрытые заказы и отмечены «красным» индикатором.

3. В списке заказов, выберите статус заказа: «Активные» или «Подтвержденные» и нажмите на карточку заказа. После осуществляется переход на карточку не закрытого заказа.

4. В карточке не закрытого заказа, дополнительно вверху показывается уведомление что требуется: «Подтвердить завершения заказа»

5. В нижней части карточки заказа появляется через 8 часов после времени окончания заказа кнопка «Подтвердить завершение». Это кнопка слайдер, вам надо сдвинуть кнопку слева на право. После успешного подтверждения заказа осуществляется переход на экран оценки исполнителя. Только после этого заказ будет завершен и исполнителю поступит оплата.
Внимание

Не устанавливайте приложение «Джем Бизнес» на устройства самозанятых и не вводите ваши данные для входа: телефон и СМС-код.
Мобильное приложение для директоров
Мобильное приложение для директоров
Мобильное приложение для директоров