Пошаговая замена исполнителя (самозанятого)
Найдите нужный заказ и перейдите в карточку заказа.
В карточке заказа при нажатии на кнопку «Заменить исполнителя» появляется поп-ап с выбором причины замены, после выбора причины нажмите на кнопку и кнопкой «Подтвердить».
При нажатии на кнопку «Заменить исполнителя» появляется поп-ап с выбором причины замены исполнителя и кнопкой «Подтвердить».
Список причин снятия СЗ с заказа:
- Нужен сотрудник другого пола;
- Некачественная работа по заказам ранее;
- Уличен в мошенничестве на заказах ранее.
Важно! Нельзя снять СЗ, если он выходит в первый раз на эту ТТ И заказ еще не начат. Возможно, только удалить такой заказ.
При нажатии на кнопку «Подтвердить» в поп-апе отображается кнопка «Позвонить в Службу заботы» и кнопка «Отменить замену».
По нажатию на кнопку «Позвонить в Службу заботы» уходит звонок на куратора вашего региона.
Список причин снятия СЗ с заказа:
- Некачественная работа;
- Уличен в мошенничестве;
- Приехал в неопрятной одежде;
- Неадекватное поведение, Находится в состоянии алк. опьянения;
- Нужен сотрудник другого пола.