2.1. Использование Сервиса регулируется настоящим Пользовательским соглашением, а также следующими Регулирующими документами:
Настоящим Пользовательским соглашением;
Политика конфиденциальности;
Согласием на обработку персональных данных.
С документами можно ознакомиться по адресу:
www.jamjob.ru/documents.
2.2. Перед началом использования Сервиса Партнер сервиса обязан ознакомиться с настоящим Соглашением, а также со всеми Регулирующими документами, указанными в п.2.1. Пользовательского соглашения.
2.3. Начиная использовать Сервис, Пользователь или Партнер Сервиса считается принявшим настоящее Пользовательское соглашение, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия с условиями Пользовательского соглашения целиком или в любой его части, а так же и/или Регулирующих документов, Пользователь или Партнер Сервиса не вправе использовать Сервис и должен незамедлительно прекратить использование Сервиса .
2.4. После заполнения обязательных полей и ознакомления с настоящим Пользовательским соглашением и Применимыми документами Партнер Сервиса присоединяется (принимает условия) к настоящему Соглашению путем нажатия кнопки «Зарегистрироваться» или аналогичной, выражающей согласие с условиями настоящего Пользовательского соглашения, что по смыслу ст. 428 и ст. 438 Гражданского кодекса РФ является принятием (акцептом) оферты, а равно заключением договора, порождающего у Пользователя и Партнера Сервиса обязанности соблюдать условия Пользовательского соглашения, в том числе и условия Регулирующих документов.
2.5. ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» вправе в любое время без уведомления Пользователя или Партнера Сервиса изменить положения настоящего Пользовательского соглашения и Регулирующих документов. Действующая редакция настоящего Пользовательского соглашения и Регулирующих документов размещается по адресу:
www.jamjob.ru/documents. Риск неознакомления с новой редакцией Пользовательского соглашения и Регулирующих документов несет Пользователь или Партнер Сервиса, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий или Регулирующих документов считается согласием с их новой редакцией.
2.6. В случае если ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п.2.5. настоящего Пользовательского соглашения, с которыми Пользователь или Партнер Сервиса не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
2.7. В любом случае, если Пользователь или Партнер Сервиса загружает, копирует, воспроизводит любую часть Сервиса, и/или использует его каким-либо другим способом, и/или если Пользователь или Партнер Сервиса начал использовать Сервис, то тем самым Пользователь или Партнер Сервиса выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Пользовательского соглашения и Регулирующих документов.
2.8. Соглашаясь с настоящим Соглашением, Пользователь или Партнер Сервиса дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера от ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» посредством функционала Сервиса посредством SMS-сообщений, по номеру телефона, указанному Пользователем или Партнером Сервиса при регистрации и сообщений на электронную почту, а также push-уведомлений в мобильном приложении. Для отправки сообщений Партнеру Сервиса ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» вправе привлечь агрегатора электронных рассылок. Партнер Сервиса вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера. Для того, чтобы отказаться от получения сообщений рекламного характера посредством использования функционала Сервиса.
2.9. ООО «ВФМ ТЕХНОЛОДЖИ» и/или привлекаемые третьи лица вправе осуществлять сбор мнений и отзывов Партнеров Сервиса по различным вопросам работы Сервиса в статистических целях, для контроля качества оказываемых услуг, а также использовать полученные данные в обезличенном виде для работы Сервиса . Опрос Партнеров Сервиса может проводиться путем направления информационного сообщения либо осуществления связи по контактным данным, указанным Партнером Сервиса в учетной записи (посредством телефонных звонков и/или электронных писем).